Домашнее задание на период с 27 апреля по 02 мая 2020 г.

20 апреля 2020

Домашнее задание на период с 27 апреля по 02 мая 2020 г. Преподаватель: Прицкалова Ольга Леонидовна

Понедельник, 3 класс, время: 14.10.
Построить цепочки аккордов:Т6,-S53-Д6-Т53-S6--Д64-Т64-S64-Д53,

в тональностях: ля мажор, фа диез минор. №142,143 переписать в тетрадь с транспозицией.

а Б.3 вверх. Петь с дирижированием.

Слушание музыки: Рассказ №23,24 прочитать. Послушать музыку на диске. Заполнить

кроссворд на стр.90-91.

Понедельник, 6 класс, время: 15.30.

Калужская: простучать №413,414,415,416. Задание 13 № 417 (а,б) в нотной тетради.

Петь №418,419,422.

Музыкальная литература: в тетради Калининой заполнить тесты №5,10,11,12,15,16.

Понедельник, 7 класс, время: 18.00

Повторяйте все задания к экзамену. Уверенно пойте песню или романс. Возможно

экзамен будет он-лайн.

Музыкальная литература: учить билеты.

Среда,1 класс, время: 13.30

В учебнике № 150, 151 выучить наизусть и записать по памяти в тетрадь. №157 записать на октаву выше . №№158,159 петь с дирижированием. Построить интервалы в тетради: 3,5,7,4,2,6,8, вниз от нот: ре и фа второй октавы.

Слушание музыки: повторяем, читаем стр.3 - 10. Прослушайте музыку на диске.

Среда, 2 класс, время: 15.10.

№ 99 выучить наизусть и записать по памяти в тетрадь. Затем транспонировать в ля и ми минор. № 100 петь, определить вид минора и подписать все интервалы. Построить гамму соль минор: три вида в тетради. Построить все интервалы вниз от ноты ми второй октавы.

Слушание музыки: заполнить кроссворд на стр. 90-91.


Среда, 3 класс, время: 17.30.
Построить цепочки аккордов:Т6,-S53-Д6-Т53-S6--Д64-Т64-S64-Д53.

в тональностях: ля мажор, фа диез минор. №142,143 переписать в тетрадь с транспозицией.

На Б.3 вверх. Петь с дирижированием.

Слушание музыки: Рассказ №23,24 прочитать. Послушать музыку на диске. Заполнить

кроссворд на стр.90-91.


Четверг, 2 класс, время: 14.00

№ 99 выучить наизусть и записать по память в тетрадь. Затем транспонировать в ля и ми минор. № 100 петь, определить вид минора и подписать все интервалы. Построить гамму соль минор: три вида в тетради. Построить все интервалы вниз от ноты ми второй октавы.

Слушание музыки: заполнить кроссворд на стр. 90-91.


Четверг, 7 класс, время: 15.40
Музыкальная литература: билеты подготовить к сдаче.

Четверг, 5 класс, время: 16.30
Музыкальная литература: Фредрик Шопен. Прочитать, ответить на вопросы на стр. 172 (письменно).


Четверг, 3 класс, время: 17.20 

Построить цепочки аккордов:Т6,-S53-Д6-Т53-S6--Д64-Т64-S64-Д53.

В тональностях: ля мажор, фа диез минор. №142,143 переписать в тетрадь с транспозицией.

на Б.3 вверх. Петь с дирижированием.

Слушание музыки: Рассказ №23,24 прочитать. Послушать музыку на диске. Заполнить

кроссворд на стр.90-91.


Суббота, 1 класс, время: 9.30

В учебнике № 150, 151 выучить наизусть и записать по памяти в тетрадь. №157 записать на октаву выше . №№158,159 петь с дирижированием. Построить интервалы в тетради: 3,5,7,4,2,6,8, вниз от нот: ре и фа второй октавы.

Слушание музыки: повторяем, читаем стр.3 - 10. Прослушайте музыку на диске.

Суббота, 2 класс, время: 11.10

№ 99 выучить наизусть и записать по памяти в тетрадь. Затем транспонировать в ля и ми минор. № 100 петь, определить вид минора и подписать все интервалы. Построить гамму соль минор: три вида в тетради. Построить все интервалы вниз от ноты ми второй октавы.

Слушание музыки: заполнить кроссворд на стр. 90-91.

Суббота, 4 класс, время: 12.50.
Построить тоническое, субдоминантовое, доминантовое трезвучие с обращениями в тональностях: ре мажор, си минор, си бемоль мажор, соль минор. Переписать в тетрадь мелодии из учебника № 138 ,139, 140. 141. Во всех мелодиях определить: тональность,
петь с дирижированием, подчеркнуть трезвучия.

Суббота, 5 класс, время: 14.00.

Петь номера. Играть мелодии с аккордами. Петь уверенно песню или романс.

Суббота, 6 класс, время: 14.50.

Калужская: простучать №413,414,415,416. Задание 13 № 417 (а,б) в нотной тетради.

Петь №418,419,422.

Музыкальная литература: в тетради Калининой заполнить тесты №5,10,11,12,15,16.