Домашнее задание на период с 20 по 25 апреля 2020 г.

14 апреля 2020

Домашнее задание на период с 20 по 25 апреля 2020 г. Преподаватель: Прицкалова Ольга Леонидовна

Понедельник, 3 класс, время: 14.10.
Построить тоническое, субдоминантовое, доминантовое трезвучие с обращениями в тональностях: ре мажор, си минор, си бемоль мажор, соль минор. Переписать в тетрадь мелодии из учебника № 138 ,139, 140.. 141 . Во всех мелодиях определить: тональность,
петь с дирижированием , подчеркнуть трезвучия .
Слушание музыки: рассказы № 21 ,22,23 прочитать, послушать музыку на диске. Заполнить таблицу стр.79.

Понедельник, 6 класс, время: 15. 30.
Калужская: простучать упражнения  №№ 314,315,316. Петь с дирижированием №№ 317 318 ,319. На стр. 84 Пентатоника. прочитать, проиграть на инструменте №365,366, выполнить задание  на стр.86.№ 2, 3.
Музыкальная литература: Римский -Корсаков "  Шехеразада". Прочитать, послушать музыку, письменно ответить на вопросы стр.86.

Понедельник, 7 класс, время: 18.00.
Учите,  повторяйте все задания, которые были даны. Заполняйте тетрадь Калининой,  обязательно учите песню или романс.
Музыкальная  литература: Учите билеты!

Среда, 1 класс, время: 13.30.

В учебнике №135 переписать в тетрадь, отметить ступени фа мажора. Записать в тональностях ре и соль мажор. № 149 выучить наизусть, записать по памяти в тетрадь. Повторить №№ 158-160. Петь с дирижированием.

Слушание музыки: Урок № 22, послушать сказку «Петя и волк». Выучить наизусть инструменты симфонического оркестра стр. 59

Среда, 2 класс, время: 15.10.

Повторяем: № 97 выучить наизусть и записать по памяти  в тетрадь, затем транспонировать в ля и ми минор.
№100 петь, определить вид минора, переписать, отметить все интервалы.
Слушание  музыки: беседа № 25. Прочитать, послушать диск. Заполнить кроссворд на стр.90.


Среда, 3 класс, время: 17.30.
Построить тоническое, субдоминантовое, доминантовое трезвучие с обращениями в тональностях: ре мажор, си минор, си бемоль мажор, соль минор. Переписать в тетрадь мелодии из учебника №№ 138 ,139, 140, 141. Во всех мелодиях определить: тональность, петь с дирижированием, подчеркнуть трезвучия.
Слушание музыки: рассказы №№ 21,22,23 прочитать, послушать музыку на диске. Заполнить таблицу стр.79.

Четверг, 2 класс, время: 14.00
Повторяем: № 97 выучить наизусть и записать по памяти  в тетрадь, затем транспонировать в ля и ми минор.
№100 петь, определить вид минора, переписать, отметить все интервалы.
Слушание  музыки: беседа №25. Прочитать, послушать диск. Заполнить кроссворд на стр.90.

Четверг, 7 класс, время: 15.40
Музыкальная литература: билеты подготовить к сдаче.

Четверг, 5 класс, время: 16.30
Музыкальная литература: Франц Шуберт. Симфония си минор. Ответить на вопросы стр.163 письменно. Послушать  эту симфонию.

Четверг, 3 класс, время: 17.20 

Построить тоническое, субдоминантовое, доминантовое трезвучие с обращениями в тональностях: ре мажор, си минор, си бемоль мажор, соль минор. Переписать в тетрадь мелодии из учебника №№ 138 ,139, 140, 141 . Во всех мелодиях определить: тональность,
петь с дирижированием , подчеркнуть трезвучия.
Слушание музыки: рассказы № 21 ,22,23 прочитать, послушать музыку на диске. Заполнить таблицу стр.79.

Суббота, 1 класс, время: 9.30

В учебнике №135 переписать в тетрадь, отметить ступени фа мажора. Записать в тональностях ре и соль мажор. № 149 выучить наизусть, записать по памяти в тетрадь. Повторить №№ 158-160. Петь с дирижированием.

Слушание музыки: Урок № 22, послушать сказку «Петя и волк». Выучить наизусть инструменты симфонического оркестра стр. 59.

Суббота, 2 класс, время: 11.10

Повторяем: № 97 выучить наизусть и записать по памяти  в тетрадь, затем транспонировать в ля и ми минор.
№100 петь, определить вид минора, переписать, отметить все интервалы.
Слушание  музыки: беседа № 25. Прочитать, послушать диск. Заполнить кроссворд на стр.90.


Суббота, 4 класс, время: 12.50.
Построить тоническое, субдоминантовое, доминантовое трезвучие с обращениями в тональностях: ре мажор, си минор, си бемоль мажор, соль минор. Переписать в тетрадь мелодии из учебника № 138 ,139, 140. 141. Во всех мелодиях определить: тональность,
петь с дирижированием, подчеркнуть трезвучия.

Суббота, 5 класс, время: 14.00.

Петь номера. Играть мелодии с аккордами. Петь уверенно песню или романс.

Суббота, 6 класс, время: 14.50.

Калужская: простучать упражнения №№ 314,315,316. Петь с дирижированием №№ 317 318 ,319. На стр.84. Пентатоника прочитать, проиграть на инструменте №365,366, выполнить задание  на стр.86.№ 2, 3.
Музыкальная литература: Римский -Корсаков " Шехеразада". Прочитать, послушать музыку, письменно ответить на вопросы стр.86.


 
 
--
Ольга Прицкалова